Воспользуйтесь поиском. Это удобно. И быстро.
Kyocera и ошибки 7401, 7402, 7403, 7404. Кто виноват и что делать?
Обратился к нам новый клиент с вопросом, какой цветной МФУ мы им можем посоветовать.
Естественно, последовал ряд стандартных вопросов про цели, потребности, стоимость, функционал и прочее.
Под все описание прекрасно подходил Kyocera ECOSYS M5526cdn. Прекрасный аппарат под средние требования офиса в цветной печати. Единственная проблема в том, что драм-юниты и ленты переноса не восстанавливаются, но если использовать нормальный тонер (как у нас), то замена этих блоков раз в 150–200 тысяч (приблизительно так и планирует производитель) не сильно повлияет на общую стоимость использования.
И неожиданно клиент говорит, что только не «Киосера», потому что у них как раз такой есть, и они с ним намучились и хотят поменять.
Стало интересно (хоть ответ мы и знаем заранее), в чём же дело?
И получаем самый популярный ответ: одна компания его продала и взяла на обслуживание. И, конечно же, предложила заправку, т. к. оригинал — это дорого. В итоге за полгода несколько раз появлялись ошибки 7401, 7402, 7403, 7404, каждая обслуживающая компания что-то делала (за деньги, т. к. после заправки никакой гарантии), ненадолго помогало, и опять ошибка. В итоге аппарат стал трещать, диагностировали замену ленты переноса, чёрного драм-юнита и блоков проявки. Естественно, озвученная цена совершенно не устроила заказчика, и они приняли решение купить что-то другое.
На самом деле ситуация довольно стандартная. Ошибка связана с концентрацией смеси девелопера в блоке проявки и, как правило, итог некачественной заправки. Не скажу, что каждый день с таким обращаются, но раз в месяц-два приходят люди с такой проблемой.
И, поскольку был неплохой шанс, что исправить ситуацию можно гораздо дешевле, мы предложили клиенту бесплатную диагностику.
И конкретно в этой ситуации нашему клиенту повезло.
Шнек отработки на драме просто заклинило, но всё было цело.
Шнек на ленте переноса был сломан (у Киосер он первым ломается от некачественного тонера), но для этой модели они доступны к заказу (для других приходится "колхозить" или заказывать новую ленту переноса).
С проявками обычно сложнее, и требуется замена девелопера (ну, или новые, если денег не жалко). Но в этой ситуации восстанавливать нужно было только чёрный блок проявки, из цветных можно было просто выгнать плохой тонер в отработку и загрузить новый.
В итоге цена ремонта сильно уменьшилась, и компания приняла решение попробовать отремонтировать (со всеми гарантийными обязательствами с нашей стороны, конечно же) и тестово перейти на нашу заправку.
На момент обращения счётчик аппарата был 53 тысячи листов, и за следующие 15 тысяч ни одной поломки.
В таких случаях (когда приводим аппарат в чувство после кривой заправки) мы первые 10–20 тысяч периодически внимательно осматриваем аппарат в рамках наших гарантийных обязательств. Бывает, что в проявках остаётся некачественный тонер и требуется повторно выполнять процедуры очистки, бывает (правда, сильно реже), что через какое-то время понимаем, что надо всё-таки менять девелопер (в таком случае мы берём деньги только за стоимость материалов с минимальной наценкой).
Но самое главное, что всегда получается привести аппарат в чувство сильно дешевле, чем это задумал производитель.
И да, почти во всех случаях можно использовать совместимый тонер, который поможет и сэкономить, и аппарат не убить.
Поэтому, если у вас похожая история, обращайтесь, поможем. Будь то Kyocera, Xerox, Konica Minolta, Ricoh, Sharp, Canon. У нас есть решения для любых моделей. И это будет работать.