Телефон для связи
Позвоните мне
Рабочее время
Пн-Пт: 10.00 -18.00
Почта
viktek-service@yandex.ru
Наш Дзен
https://dzen.ru/viktek
Воспользуйтесь поиском. Это удобно. И быстро.
Стоит ли заключать договор на обслуживание печатающей техники?
Есть мнение, что всем нужен договор на сервисное обслуживание. Как правило его продвигают сервисные компании.
Есть мнение, что договор на сервисное обслуживание это вытягивание денег из клиента ни за что. Как правило так считают пользователи техники.
Как обычно и в первом и во втором мнении есть ошибки. Но и там и там есть зерно истины, поэтому давайте разберёмся подробно.
Есть компанияи у неё 10 аппаратов:
- 1 цветной
- 4 скоростных для быстрой печати
- 6 обычных МФУ для печати и сканирования в повседневной работе.
- Нужно ли им сервисное обслуживание?
Тут надо, в первую очередь, определить цену ненапечатанного документа. Т.е. не сколько стоит один напечатанный лист, а сколько потеряет компания, если не напечатает лист (или документ) в нужное время.
Допустим компания оказывает юридические услуги.
Цели печати понятны: печать договоров, юридические документы, обращения в суд и т.п. В общем документы важные и должны быть качественно напечатанные, но, в 99% случаев, готовятся сильно заранее, а не в последний момент.
Так что скорость тут не сильно важна.
И вот для компаний с такими потребностями абонентское обслуживание будет лишним. Да, может быть ситуация, когда компания большая и техники там больше, печатают много и все такое. Но это частный случай. Его я разберу ниже.
Но среднестатистической компании с такими потребностями печати хватит вызова инженера по необходимости.
Но если мы возьмём тот же перечень техники, но теперь это поставщик какого-либо товара, где есть склад, отгрузки, презентации, коммерческие предложения и т.п., то это уже будет другая история.
Таким компаниям очень важно, чтобы документы были напечатаны прямо сейчас. Потому что водители ждут когда товар отгрузится, клиент ждёт договор, вчера появился новый товар и сегодня надо клиентам разослать красиво напечатанные брошюры и многое другое.
Для таких компаний стоимость ежемесячного обслуживания сильно меньше, чем стоимость остановки всех процессов. И даже не имеет разницы сколько они печатают. Главное нажать кнопку, забрать документ и обрабатывать следующий заказ.
А есть и третий тип компаний. Это организации, у которых имеется 30, 40, 50 и более единиц техники. У них немного другой подход, т.к. у таких компаний идет планирование расходов. Тут сервисное обслуживание даст ясность трат на печатную технику, уменьшит нагрузку на обслуживающий персонал (системные администраторы, закупщики и т.п.) и тоже сэкономит деньги. Но уже по-другому. и эту экономию посчитать очень сложно.
Есть еще покопийное обслуживание, но это совсем частная история. Хотя, возможно, вам нужна именно она.
При покопийном обслуживани клиент платит фиксированную сумму за отпечаток, счёт выставляется раз в месяц. Все остальные заботы (при желании даже бумагу можно включить) берёт на себя обслуживающая компания. Это экономит очень много времени, позволят планировать и экономить бюджет.
В любом случае, если не знаете что выбрать, какой тип договора нужен именно вам - мы всегда готовы помочь, рассказать, посчитать и сделать правильный выбор.
Обращайтесь.