Часто на маркетплейсах видим отзывы о не самой плохой технике (а часто и об очень хорошей), где какой-нибудь пользователь пишет, что их аппарат стал плохо печатать и вообще его обманули, деньги потратил, а тут всё не работает, как ему обещали.
Чудес не бывает, и удешевление качества расходных материалов (мы ведь всерьёз не верим, что покупая картридж в 10 раз дешевле получаем то же качество?) уменьшает срок службы всех остальных ресурсных деталей, о которых пользователь не в курсе.
Стоит ли заключать договор на обслуживание печатающей техники?
Есть мнение, что всем нужен договор на сервисное обслуживание. Есть мнение, что договор на сервисное обслуживание это вытягивание денег из клиента ни за что.
Итам и там есть зерно истины, поэтому давайте разберёмся подробно.
Kyocera и ошибки 7401, 7402, 7403, 7404. Кто виноват и что делать?
На самом деле ситуация довольно стандартная. Ошибка связана с концентрацией смеси девелопера в блоке проявки и, как правило, итог некачественной заправки. Не скажу, что каждый день с таким обращаются, но раз в месяц-два приходят люди с такой проблемой.