Воспользуйтесь поиском. Это удобно. И быстро.

Абонентское обслуживание и даже немного больше

        Всем нам хочется, чтобы наша техника работала исправно: холодильник охлаждал, чайник кипятил, духовка грела, машина ездила, а принтер печатал. 

        Покупая новую машину, мало у кого возникает вопрос, стоит ли её возить на ТО. Точно стоит. И хотя бы раз-два в год надо свозить на диагностику. А если машина не новая, то, не делая этого, можно однажды утром поехать на работу на троллейбусе, а не с любимой музыкой на машине. 

        Оргтехника в этом плане мало чем отличается. Другие цены, другие работы, но суть та же: если за техникой следить, то внезапных поломок не будет (особенно если аккуратно с чашкой кофе приходить мимо). А значит, все будут заниматься своими делами, а не пытаться решить проблему, которой могло бы и не быть. В конце концов, у принтера или МФУ самая главная задача — печатать листы с текстом или изображением тогда, когда это нужно. 

        Это сложно представить в цифрах, но абонентское обслуживание как минимум не увеличивает затраты, а как максимум их уменьшает. Это, конечно, если считать не только деньги, которые потратили на ремонт и расходные материалы, но и время сотрудников, которые тратят время на решение проблем, возможная упущенная прибыль (представьте, что вам надо подписать договор, а его никак не могут распечатать, а клиент ждёт и посматривает в сторону двери), часто, чтобы проблему решить быстро, приходится покупать запчасти дороже и т. д., и т. п. 

        Именно поэтому заключение договора — это очень хороший вариант снять с себя эту головную боль.


Абонентское обслуживание

        Постоянный контроль за состоянием техники. Раз в месяц инженер осматривает всю технику, которая стоит на договоре, проводит диагностику текущего состояния, составляет прогноз по затратам на ближайшее время. Как итог, вы можете спокойно распланировать свои затраты и провести ремонт до поломок.

        Помимо этого вы получаете поддержку по телефону, обучение по использованию техники, рекомендации по замене, скидку на заправку и запчасти.

Покопийное обслуживание

       В отличие от абонентского обслуживания, этот тип договора почти полностью перекладывает ответственность за работоспособность техники на обслуживающую компанию. Никаких больше согласований стоимости, закупки картриджей и прочего. 

        Вы платите только за то количество копий, которое напечатали. Закупку и доставку запчастей и расходных материалов, ремонт и прочее берёт на себя обслуживающая компания.

Оставить заявку на расчёт обслуживания